Наша Большая Беларуская Семья

Наша Большая Беларуская Семья. Блог посвящается нашему роду и краю. Имейте своё чувство нашей истории.

Ну причем здесь Греция?!

Не могу вот уже несколько дней ни есть ни спать, 
а все почему? а все потому...
ты помнишь, мы провели здесь свадебное путешествие в 2011г. на Халкидиках.
потом мы выбрали Каламарью..
У меня, кто из близких - часто спрашивают - почему именно Греция, почему не иная страна и т.д. - мой ответ всегда известен.. нам надо

кусочек под солнцем в том месте где все есть) ну не знаю я что ответить на такой вопрос) других причин нет. хотелось солнечных улыбок, дней, ведь в нашей широте солнца бесконечно не хватает(🌞

С кем знакомы по-ближе - или из местных спрашивают а когда ты гражданство будешь делать или вид на жительство… и т.д. а мой ответ всегда - нет у нас такой цели и не было, зачем оно нам надо... мы просто приезжаем к солнцу.. ведь все гоняются за паспортом европы - но нас всегда не обделяют долгосрочными визами, мы не нарушаем ничего, и ездим спокойно, зачем столько проблем проходить (кто проходил, тот поймет), чтобы "прирастать" документально к одному месту. - мне кароче и с паспортом бульбаша оочень комфортно по жизни)
потом.. в августе 2016г был интересный межгосударственный проект с выставкой от РФ приуроченный к перекрестному году Россия-Греция, где я участвовала с удовольствием, снова же себя открывая с другой стороны… и влюбляясь в Грецию все больше😋
Потом, из запомнившихся ошеломительных сюрпризов был следующий перелет 1го января 2017г из Салоник - первым рейсом только что начавшегося года, самолет был заполнен на 80%, и вот стюардесса объявляет: мы проводим новогоднюю лотерею во время полета. мы собираем все посадочные талоны в новогоднюю шапочку. и затем кто-то из летящих детей достанет один и мы объявим имя победителя и его подарок..
За час до посадки, главная борт-проводница подходит спрашивая на англ: Извините, это Ваше место? я говорю да. назовите свое имя и фамилию. она сверила по списку. спустя некоторое время капитан по громкой связи объявил мое имя?! простите. спрашиваю у пассажира рядом - что он сказал? - в ответ: вроде бы ты…. маммамия…. как так я? это невозможно… какие лотереи…  не может быть этого даже в природе) какие выигрыши…. от неожиданной приятности - покраснели щеки и уши…  зачем со мной кто-то шутит, подумалось…😎

Через еще некоторое время борт-проводница принесла именной сертификат на любой международный авиаперелет в течение 2017г, +очень красивый кулончик в виде оливковой ветви из серебра.. я несколько дней, потеряв речь, сложно было въехать что вообще такое может случиться… после полета ввиду своего характера я уточняла еще раз у старшего борт-проводника и у других... НЕ РОЗЫГРЫШ ЛИ ЭТО?👾 они только лишь с улыбкой Снегурочки, оформленной ярко-красной помадой отвечали, это подарок от нашей авиакомпании. Вам следует обратиться в наш главный офис и просто оформить авиабилет….  
а вы верите в чудеса-на-новый-год?👻

А этим летом я узнала что до Олимпа прям ну рукой подать….. и что через дорогу видна его бесконечно красивая картина в ясную погоду или на рассвете или на закате… это неописуемый восторг...

И вот из последнего. 2-3месяца назад мой итальянский друг с фамилией типа Брокколи, после очередного приглашения в гости, высылает мне вдруг ссылку https://www.facebook.com/DjGregIgnatovich/ на какого-то местного греческого диджея, и спрашивает на красивом итальянском - это твой брат? я открыла и посмотрела ту самую ссылку, парень бородатый-волосатый-носатый: неее, думаю я - какое! где бульбаши - а где Греция - амико мио, ты наверное выпил много вина, закусив пиццей, ну явно что-то перепутал…  моих тут точно нет и быть не может…. и с твердой такой уверенностью ответила я ему тогда, что он и не переспрашивал больше ни разочку…
но, вижу, подписался все-таки на его страницу в ФБ…. я же даже не подумала…. посмотрела только внимательнее - нууу, может глаза или переносица длинноносой формы… нннуу нет точно показалось. тогда только мысли проскользнули - вот же блин! вот же мега-мозг у этого местного ди-джея = взял нашу крутую фамилию и сделал свой бренд!!! а потом думаю - ну надо же додуматься до такого… ведь фамилия не Путин-Трамп и даже не Абрамович… возможно своя - но значит просто однофамильцы.. закрыла и забыла..

В ночь на новый год 2019 было много веселья и детского предновогоднего смеха, и затем наш вечер сделали наши ДедМороз и Снегурочка и не только нам, но и соседям по площадке которые были ошарашены русскими поздравлениями, и затем греческая бабушка сверху которая нам на веревочке через балкон спускает подарочки для детей, увидев дедМороза и Снегурочку и с нашим таким поздравлением от радости и изумления стала креститься, а глаза засветились со словами Эфхаристо)

..и вот, по традиции, мы созваниваемся с белорусскими бабушками-дедушками на первое число, поздравляемся и так далее… и вот мама говорит, мне сказала наша тетя Люда что ей сказала тетя Маруся, что ей сказала ее сестра Алла (родня-то у нас большая, Игнатовичи жешь) - так вот у папы в родне по молодости один из их родни уехал в Грецию, женившись на девочке гречанке, и кароче дзета яны жывуць у Грэции… я подумала: ну хорошо, Греция огромная - здесь и острова и полуострова… если не знаешь точно - то можно и не пытаться отыскать.. я прошу маму, чтобы она попросила тетю, чтобы та просила тетю, а та сестру, чтобы узнала в каком регионе или городе, а то говорю, высылали мне друзья-макаронники ссылочку на какого-то бородато-волосатого - но вряд ли он из наших…положила трубку..

А сама на всякий случай отыскала ту саму ссылку, и написала английское сообщение тому бородачу: "Пжлста, подскажите, откуда Вы взяли это имя, Вы откуда его знаете?" конечно ответа не прилетело), оно даже не прочитанное, ведь там подписчиков-фанатов у него 128тыщ с хвостиком..💜

Снова звонки-перезвоны, и информация от мамы: он живет в Салониках, он уже почти дедушка и т.д. ммааам, говорю, ну какая разница… проси телефон, узнавай адрес - я сразу могу съездить, пообщаться гостинцы передать, у меня еще два "бульбаша" стоят в холодильнике… через несколько часов у меня в вайбере высветился код +30 и т.д. и руки дрожат, а как звонить, а вдруг не понимает по-русски или по-англ, а по-гречески я три с половиной слова пока что… вношу номер в книгу контактов, видно что есть в мессенджерах, пишу три строчки, долго думая как же начать! начала нажимать буквы, и строчки написались сами…💪

Смотрю - сообщение прочитано, но, ничего не отвечает… видимо на той стороне сообщения тоже глаза выкатились )) аааа у меня паника…. спустя полчаса звонит этот номер и голосом с мягким-родным "г" как в Южной Беларуси на диалекте,  начинает задавать вопросы и расспрашивать что-да-как и как я вообще узнала о них….. я отвечала все по-порядку, и честно сказала что тому парню (здесь описательное прилагательное относительно волосатости-бородатости опустила осознанно) который с моей фамилией я написала, но он ничего не ответил, может занят наверное. Такой очень приятный звонок и такой теееплый.. 💗

Дядя мой, как оказалось папин брат, рассказал что это его старший сын Гриша… т.е. мой брат.., и что у него есть еще младший сын Алексей, получается что тоже мой брат… 
и мы договорились о встрече на завтра (3-е января), повидаться-пообщаться. и разобраться в числе прочего…. почему это тот диджей не ответил откуда нашу фамилию…  и вот сижу, положив трубку, и жду...встречи на завтра, не знаешь что думать.... а от какой-то эйфории дух захватывает… прийти в себя не получалось несколько дней...

Я срочно пишу своему итальянскому другу… ты помнишь ссылку?!?! он: ага… я: мы родственники говорю я… он: белиссимо… я так и знал! брависсима! и дальше красивый итальянский ....

И вот вчера мы ездили к ним в гости, дядя Павел Григорьевич любезно забрал нас на машине, а тетя Эмма- его супруга-красавица приготовила домашний ужин очень вкусный, а есть-то совсем не хотелось, хотелось говорить и расспрашивать и узнавать как же, но я не знала с чего начать и не показаться назойливой, а, ведь кто из наших - мы все знаем как трепетно относимся к родне.. мы провели вместе первую встречу несколько часов, повидались-пообщались, это был один из лучших вечеров в моей жизни, как я люблю, я так много узнала дополнительно о своей родне и фамилии, дядя хранит все медали своего отца Григория Павловича - двоюродного брата моего дедушки Федора Кузьмича, и в своей памяти тоже много чего хранит... 

... и вот смотрю я на него и сердцем физически вижу своего папу. Глаза, нос, мимика, вот он повернулся, матьмоюзаногу… у них волосы одинаково растут в одном направлении - такие же редкие и серые (как говорит Арья на седину), вот он ухмыльнулся - папа… вот он руки скрестил -ааа папа… это правда невозможно описать словами, есть такое у Игнатовичей - когда они показывают что-то на фото или на картинке в книжке или на карте - они делают это средним пальцем)))) почему? я не знаю... и папа и дядя Паша, и даже некоторые маленькие Игнатовичи) сердце замирает просто нет слов...

Они с моим папой в жизни виделись всего-то пару раз, а я его не то что не видела ни разу, и даже не подозревала о его существовании.. вообще.... тем более в Греции, и тем более в Салониках... 🙀



Два афигенских и красивых сына Алекс и Грег - мои братья, настоящие Игнатовичи…
на четвертую ночь без сна у меня не было физических сил, по пути домой красивая бутылка французского красного меня уговорила, и впрыгнула в сумку,  и я спала очень хорошо и ровненько) 😴

И теперь, в следующий раз я приеду в Грецию уже немножечко больше свою) ведь у меня есть мои родственники, кровные… родные, и такие близкие по духу…
а наша встреча - моцный такой пинок - подвести начатое годы назад - к логическому заключению... 👪

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Игнатович Федор Кузьмич (по-русски)

Фёдор Кузьмич  Игнатович  10.06.1910-23.02.1994 Радков-Оспин, Рудобельщина Полесской области Беларуси  (специально для использующих googl...